Углев В.А., Устинов В. А., Добронец Б.С. "МОДЕЛЬ СТРУКТУРНОЙ АДАПТАЦИИ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ КУРСОВ С ПОМОЩЬЮ ОБУЧАЮЩЕГО КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ "

МОДЕЛЬ СТРУКТУРНОЙ АДАПТАЦИИ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ КУРСОВ С ПОМОЩЬЮ ОБУЧАЮЩЕГО КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ
Аннотация

Вводится понятие обучающего компьютерного тестирования, как инструмента индивидуализации стратегии предъявления материала электронных учебных курсов в процессе дистанционного или самостоятельного обучения. Обсуждаются вопросы интеграции электронных учебных курсов с обучающими компьютерными тестами и адаптации процессов обучения и контроля, опирающиеся на структурную модель курса

Ключевые слова
Обучающее тестирование, компьютерное тестирование, автоматизированная обучающая система, электронный учебный курс, адаптация, личностно-ориентированный подход, индивидуализация траектории обучения, структурная модель курса.

Annotation

Introduced the term Learning Computer Testing as an instrument of strategy individualization of displaying learning materials in Electronic Education Courses in the process distance or independent education. The discussed question of integration of Electronic Education Courses with Learning Computer Tests and adaptation one of education processes and controlling rely on the structural model of the course.

Key words

Learning Testing, computer testing, Automated Education System, Electronic Education Course, adaptation, person-oriented approach, individualization of education trajectory, structural model of the course.

Страницы 74 - 87

Прикрепленный файлРазмер
06.pdf469.45 кб